Экскаватор бульдозер погрузчик ЭБП-11 представляет собой универсальную, комбинированную, специальную технику, которая способна выполнять множество различных работ.
Уникальность данной машины в том, что на базе трактора установлено сразу 2 рабочих органа, а именно: передний отвал-ковш и задний экскаватор обратная лопата. С помощью отвала-ковша осуществляются работы по планированию участка, очистки мусора, по разгрузке и погрузке сыпучих материалов.
Основные характеристики
Базовый трактор | МТЗ-92П |
Эксплуатационная мощность двигателя, л.с. | 84 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 20 |
Рабочая скорость км/ч не более | 4 |
Дорожный просвет, мм | 420 |
Колея, мм передних колес / задних колес |
1600-40 / 1800-40 |
Давление воздуха в шинах Мпа (кгс/см2) передних колес / задних колес |
0,18-0,01(1,8) / 0,15-0,01(1,5) |
Вид заднего навесного оборудования | Обратная лопата |
Номинальная вместимость ковша | 0,24 или 0,1 м3 |
Глубина копания, мм | 4350 |
Максимальный радиус копания экскаватора на уровне стоянки | 5650 |
Максимальная высота погрузки экскаватора, мм | 3500 |
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг | 500 |
Максимальное усилие резания экскаватора, кг | 3000 |
Масса навесного экскаваторного оборудования, кг | 1900 |
Угол поперечной статической устойчивости, град. | 30 |
Угол продольного статической устойчивости, град. | 14 |
Преодолеваемый уклон, град. | 13 |
Технические характеристики погрузочного и бульдозерного оборудования.
Вид переднего навесного оборудования | Бульдозер - погрузчик |
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг | 1350 |
Вырывное усилие погрузчика, кгс | 1200 |
Опрокидывающая нагрузка погрузчика, кг | 1500 |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3300 |
Глубина копания отвала погрузчика, мм | 100 |
Ширина отвала погрузчика, мм | 2000 |
Высота отвала погрузчика, мм | 680 |
Объем призмы волочения отвала погрузчика, м³ | 1,2 |
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм | |
длина | 6300 |
ширина | 2400 |
высота | 4050 |
Технические характеристики сменного погрузочного инструмента.
Отвал 2,0 м |
Ковш 0,55 м³ |
Ковш 0,8 м³ |
Ковш челюстной 0,55 м³ |
Ковш челюстной 0,8 м³ |
Отвал снежный 2,4 м |
Вилы грузовые 900 кг |
Бревно- захват |
Вилы с/х | |
Объем ковша, м³ | — | 0,55 | 0,8 | 0,55 | 0,8 | — | — | — | — |
Масса, кг | 180 | 245 | 270 | 420 | 400 | 190 | 100 | 185 | 190 |
Ширина рабочей кромки; м | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,0 | 2,0 | 2,4 | — | — | — |
Высота разгрузки, мм | — | 2650 | 3270 | — | 2400 | ||||
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым оборудованием, мм |
— | 3900 | 4050 | 3900 | 4050 | — | 3900 | ||
Глубина копания ковша, мм | — | 230 | 100 | — | — | — | |||
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град. |
— | 45 | — | — | — | — | |||
Максимальный угол копания ковша, град. |
— | 43 | — | — | — | — | |||
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град. |
— | 60 | — | — | — | — | |||
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град. |
— | 35 | — | — | — | — |
*Ковш 0,8 м³ и Ковш челюстной 0,8 м³ предназначены для работы только с легкими сыпучими грузами (во избежание перегрузки погрузочного оборудования по грузоподъемности). При нарушении условий эксплуатации сменного навесного инструмента оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
Технические характеристики сменного экскаваторного инструмента.
Ковш основной |
Ковш узкий |
Ковш бордюрный |
Гидромолот | Ковш грейферный 0,42 м³ |
Ковш грейферный 0,27 м³ |
|
Объём ковша, м³ | 0,24 | 0,12 | 0,10 | — | 0,42 | 0,27 |
Ширина ковша, м | 0,62 | 0,42 | 0,32 | — | 0,9 | 0,6 |
Марка гидромолота | — | — | — | Delta-F5 | — | — |
Масса, кг | 140 | 120 | 105 | — | 335 | 285 |
Погрузчик, бульдозер экскаватор ЭБП-11 применяется на строительной площадке в качестве основного рабочего инструмента, для проведения земельных работ. Машина активно используется для обустройства промышленных котлованов, траншей (различной глубины), технических каналов, насыпей, подъездных автодорог и прочих мероприятий. Помимо строительной сферы, ЭБП применяются в сельском хозяйстве и коммунальной сфере.
Для сельского хозяйства данная техника полезна тем, что с помощью экскаватора оборудуются специальные накопительные и сливные каналы вокруг полей, а с использованием погрузчика осуществляются работы на ферме. На МТЗ 82 ЭБП-11 был разработан изначально, так как данное техническое сочетание является наиболее надежным и удачным в плане конструкции. Дизельный мотор трактора МТЗ 82 отлично справляется с любыми нагрузками и способен эффективно работать сразу двумя рабочими органами. Ковши имеют парные гидравлические цилиндры, с помощью которых и приводятся в движение. Высокую производительность техники обеспечивает главный гидронасос, пропускная способность которого равна 150 литрам в минуту. В задней части оборудованы специальные «лапы» устойчивости с опорными плитами для безопасной работы экскаватора. Можно выделить несколько главных преимуществ ЭБП на базе МТЗ 82: экскаватор эбп-11 устройство надежность ключевых узлов; ремонтопригодность деталей; низкая стоимость расходных материалов; высокая производительность; хорошие технические показатели; Трактор МТЗ 82 является базой для многих специальных машин, однако наибольшего распространения в сфере промышленности заполучила версия ЭБП-11. С использованием ЭБП-11, не требуется наличия погрузчика, так как машина способна самостоятельно производить разгрузочные работы с кузова грузовика. У ЭБП-11 имеется два рабочих органа: передний погрузочный ковш и задний экскаватор. Объем погрузчика составляет 0,8 куб/метров, а ковша экскаватора около 0,25 куб/метра. Высокая производительность была достигнута за счет увеличенной скорости поворота «лапы» экскаватора, а также цикла опускания-поднимания ковшей. 80-ти сильный мотор обеспечивает машину всей необходимой мощностью, так как разработчиками было заранее подобрано передаточное число в червячных и редукторных передачах. Стоимость обслуживания и покупки В плане технического обслуживания, на ЭБП-11 отзывы достаточно положительные. Многие владельцы имеют возможность приобретать качественные запасные части от производителя, которые по себестоимости считаются гораздо ниже, чем китайские импортные. Как правило, техобслуживание проводиться в хозяйственных мастерских с применением или без, специального инструмента. МТЗ 82 в плане обслуживания считается одним из самых дешевых, поэтому трудностей с его ремонтом не возникает.