Фреза дорожная ЕМ-600 предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто- или цементобетонным раствором при ямочном ремонте дорожных покрытий. Установка гидропривода на фрезу, навеска ее на механизм задней трехточечной сельскохозяйственной навески автотракторной механики позволило повысить производительность, снизить вибрацию и увеличить надежность в эксплуатации по сравнению с аналогами.
Отличие от выпускаемых на территории стран СНГ дорожных фрез заключается в следующем:
- Впервые появилась возможность агрегатировать оборудование на сельхоз навеску любого трактора и как следствие это более чем в 2 раза сокращает время монтажа-демонтажа.
- Впервые применена система крепления барабана, позволяющая не демонтируя оборудование, производить замену барабана, ориентируясь на необходимый вид работ по ремонту дорожного покрытия.Образующаяся крошка пригодна для повторного использования в рециклере асфальтобетона ЕМ-3200.
- Впервые появилась возможность плавно регулировать глубину фрезерования во время выполнения работ, обеспечивая более качественное их выполнение.
Базовое шасси | Беларус МТЗ-82.1 и его модификации |
Длина, мм | 1218 |
Ширина, мм | 1009 |
Высота, мм | 1148 |
Масса режущего органа, кг | 600 |
Тип рабочего органа | Барабанный |
Ширина фрезерования, мм не более | 600 |
Диаметр барабана, мм не менее | 550 |
Количество резцов, шт | 62 |
Рабочее давление, МПа | 20 |
Тип привода рабочего органа | Гидравлический |
Глубина фрезерования, мм | 0...70 |
Дорожный просвет, мм до | 500 |
Устанавливается | трёхточечную навеску трактора |
Цена
ЗАПРОС